Новости губернских столиц

Илья Винштейн: Всё не так с остановкой Некрасова.

Остановочный комплекс Некрасова является перевалочным пунктом, который соединяет северную и южную часть Кургана. Территорию остановки можно назвать «бутылочным горлышком», через которое в час пик пытаются пролезть автомобилисты. Нагрузка на этот участок – колоссальная! Через него проходит весь трафик приходящийся на Северный район, Заозёрный и Рябково. Соответственно, ежедневно создаётся масса аварийных ситуаций. Чего не хватает этому участку дороги?

Самая напряжённая ситуация складывается утром и вечером. Сервис «Яндекс.Пробки» практически ежедневно фиксирует пробки на этом участке длиною до 1-1,5 километров, а скорость потока не превышает 10 км/ч.

За остановкой закреплено 37 автобусных маршрутов, а её длина составляет около 30-40 метров. Поэтому в час пик можно наблюдать, как у остановки выстраивается хвост из 5-6 автобусов, которые также, в свою очередь создают аварийные ситуации.

На пешеходном переходе постоянно скапливается приличная толпа, что в одну, что в другую сторону. Пока люди переходят, формируется пробка вплоть до самого виадука, затем движение начинается и эта пробка сдвигается до перекрестка Машиностроителей – Дзержинского. В некоторых случаях водители тупо заезжают на переход, препятствуя прохождению людей.

После фото фиксации данного нарушения, мне удалось стать свидетелем ДТП. Сразу несколько происшествий меньше чем за полчаса. Кстати, по факту заезда автолюбителя на «зебру» пришлось направить запрос в ГИБДД, номера там видны, пускай вынесут свой вердикт.

О реконструкции остановочного комплекса говорили давно, но он сохраняет свой первозданный вид уже не первый десяток лет, несмотря на то, что количество авто продолжает расти. Единственное изменение – это установка камер, но они лишь фиксируют нарушения, а не устраняют их.

Лично я считаю, что единственное спасение – это расширение участка от виадука до перекрёстка и установка наземного перехода, по типу тех, что есть в Тюмени.

Ещё можно углубить заездной «карман» остановки, чтобы создать буферную зону для автобусов. Необходимо сделать так, чтобы поток машин двигался беспрерывно вплоть до перекрёстка, даже без расширения участка это позволит снизить время прохождения данного сегмента дороги.  В своё время городские власти нашли деньги, силы и время, чтобы превратить Арбат в проезжую часть и ничто им не мешает взяться за реконструкцию наиболее опасного участка курганских дорог.

Источник: Всё не так с остановкой Некрасова Уральский меридиан © ural-meridian.ru

Tags: Новости губернских столиц
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Александр Аникин: Салехард. Казаки пришли на помощь…
Александр Аникин: Не боги горшки обжигают, или молодость — не порок…

Ника Мужиковская: В Ямальском колледже откроют новые практические мастерские

В начале 2020 года в Ямальском многопрофильном колледже открылись уникальные не только для округа, но и для всего Урала образовательные мастерские. Их отличительной особенностью является нацеленность на практическую подготовку студентов…
Читать далее

Ника Мужиковская: Ямальский колледж не отпустил в тундру студентов из числа КМНС на карантин

Ямальский многопрофильный колледж в Салехарде, как и все образовательные учреждения страны, перешёл на дистанционное обучение. В нём проходят обучение не только местные студенты, но и юные представители коренных малочисленных народов…
Читать далее

Ника Мужиковская: Павел Субботин: «Коллективу «Сыра-сэв» уходить в сугубо этнику нельзя»

Три года назад Павел Субботин вместе с женой перебрался из тёплого Краснодарского края в столицу Ямала Салехард. Его не испугала холодная погода, ведь он ехал прежде всего за идеей –…
Читать далее
Меню