И в сердце Урала – Екатеринбурге есть студенты по обмену! Вчера я поприсутствовала на экскурсии, организованной для ребят из Бразилии и Камеруна Уральским банком рекострукции и развития. Они приехали в столицу Урала на семестр, чтобы начать обучение в Уральском Федеральном университете на IT-специалистов. На предмете интернет-коммуникаций студентам было предложено посетить УБрир.
Началось все с краткого знакомства с участниками. Ребята рассказали о себе, оказывается, их самые любимые русские слова – это пожалуйста, спасибо, привет, бабушка, а так же одному из студентов нравится мелодичное звучание слова достопримечательность. «В Екатеринбурге холодно, и я впервые увидела снег!»-говорит Нара Бретас, студентка из Бразилии–
«Каждый раз, когда я с первого раза понимаю, что говорят окружающие—я безумно радуюсь! Русский язык очень сложный. Тяжело одновременно думать, как правильно сказать и при этом говорить, не останавливаясь. Очень много правил в русском языке, которые в разных ситуациях действуют по-разному. Россия мне очень нравится, не знаю, хотела бы я остаться здесь навсегда, ведь даже за один семестр я уже начала скучать по теплой Бразилии и своей семье. Говорят, что люди в России жутко неприветливые, но это не так, сколько здесь ни находилась, ни разу мне не нагрубили. Вчера мы посетили бар, все люди вокруг были дружелюбными и вели себя хорошо. И да, вчера я попробовала эту вашу хваленую водку. Не знаю, как вы это пьете, жутко не вкусно!»
После вступительной речи и рассказа об основных целях и задачах банка, была проведена экскурсия в пресс-центр. Там им подробно рассказали, как он функционирует и какие роли выполняет. Лично для себя я заметила, что основной костяк УБрир – это молодые люди в возрсте 25-30 лет. Все они были очень взволнованы прибытие иностранцев и конечно же сделали с ними памятное селфи (куда же без этого).
Затем в формате работы в группах студентам было предложено разработать кейсы для банка по повышению эффективности информационной работы с клиентами.
Ребята предлагали отличные идеи, например, реклама через благотворительность или разработка мобильного приложения банка.
Первая группа студентов использовала методологию американских международных банков, вторая — предложила рекламировать деятельность посредством благотворительности — через спонсорские мероприятия, и третья группа показала, как помочь с платежами иностранцам, оказавшимся в России: студенты разработали концепцию мобильного приложения.